Из-за необходимости достаточно много времени уделять учебе Ромео сокращает свое участие в клубных и массовых танцевальных проектах и навчинает подходить к своим выступлениям более избирательно. Вероятно, именно благодаря такой избирательности Ромео меняет свой вкус. Теперь он пропагандирует интеллектуальную танцевальную музыку. Оказавшись под влиянием ди-джея Нила, Ромео увлекается идеями disco-house.
Выступления в новом амплуа походят на самых масштабных на тот момент российских фестивалях электронной музыки DJ's Parade и Dance Planet.
В начале 2000-х Ромео оказывается одним из наиболее стильных диск-жокеев, пропагандирующих интеллектуальную танцевальную музыку. Промоутеры всё чаще замечают его и статус выступлений Ромео от раза к разу растёт. Именно в то время Алескей становится сначала резидентом, а впоследствии и арт-директором первого закрытого клуба Absinth. Уникальный формат заведения «для своих», выверенный музыкальный формат, стаусная публика и регулярные оригинальные эксклюзивные вечеринки возводят Ромео в разряд гламурных и дорогих ди-джеев России.
В 2003 году Алескей основывает свой собственный звукозаписывающий лейбл Natural Selection, на котором выпускается сам. Позже лейбл становится крупнейшей в Петербурге студией своего формата NS Recordings. Также на лейбле выходят релизы перспективных петербургских ди-джеев, а вместе с тем - и таких гуру, как Катрин Весна, Град. Годом позже Ромео пробует себя в ресторанном бизнесе. Он открывает кафе-бар-клуб Barbie' s Day & Night . Небольшое частное заведение с оригинальным интерьером разработанным популярными петербургскими дизайнерами, ограниченным количеством клубных карт и строгим фейс-контролем фактически повторяет успех некогда легендарного Absinth-клуба в формате места «для своих». Barbie' s моментально становится сверх популярным у стильной и обеспеченной молодежи обеих столиц.
За последние годы Алескей регулярно участвует в качестве саунд-продюсера на показах таких лидеров росийского fashion-бизнеса, как Татьяна Парфёнова. Кроме того, при протежировании международного канала Fashion TV Ромео получает премию FC Awards в номинации «самый стильный ди-джей».
В 2005-м году Ромео начинает тесное сотрудничество с московским клубом «Fabrique» и становится одним из самых востребованных ди-джеев в Москве.
В том же 2005-м Ромео пробует себя в качестве промоутера и проводит первую вечеринку Natural Selection с участием легендарного ди-джея Ian Pooley, а спустя несколько месяцев привозит в Петербург популярного солиста David Guetta - Chris Willis.
Промоутерская и ресторанная деятельность Ромео соединились через год. На Крестовском острове Алескей открывает пляжный клубный проект Nikki- Beach и проводит целую серию тематических вечеринок Natural Selection с участием звезд международной танцевальной сцены - Barbara Tucker, Johny Kelvin, Jerry Roperro ,D.Ramirez.
В 2006-м Ромео становится гостем самой масштабной форматной конференции WMC в Майами, где выступает в качестве специального российского представителя, а затем - через год - первым росиийским ди-джеем, официально заявленным на церемонии закрытия, играя на разогреве Paul Oakenfold.
В 2007-м - Ромео основывает арт-промо -агентство и начинает заниматься организацией частных мероприятий и вопросами консультирования в рекламном и шоу-бизнесе. Летом 2007-го Алескей на прежнем месте Крестовского острова открывает очередной пляжный клубный проект PeSoK. И получает договоренности о проведении вечеринок с участием Supafly Inc., Hed Kandi, Steve Edwards, Chris Lake. Спонсорами проектов Ромео выступают уважаемые бренды Kent, Foster's, Русский Стандарт и многие другие.
На сегодняшний день Ромео является самым востребованным ди-джеем в регионах и самым дорогим среди российских коллег. Он прочно закрепился в тройке лучших ди-джеев России по различным официальным опросам. Но как говорит сам Алексей , это только начало...